Цели урока: раскрыть особенности размножения и индивидуального развития птиц, черты
сходства и различия в размножении птиц и пресмыкающихся; доказать взаимосвязь сложности поведения птиц с усложнением строения головного мозга, органов чувств; показать значение инстинкта в жизни птиц; воспитывать чувство любви к природе, понимание ее хрупкости, необходимости защиты.
Цели урока: систематизировать знания учащихся о хордовых, особенностях строения и жизнедеятельности животных каждого класса; учить находить черты сходства и отличия, постепенного усложнения организации животных в связи со средой обитания в процессе их исторического развития; учет и контроль знаний по теме.
Цели урока: учащиеся должны познакомиться с нарушениями
деятельности нервной системы и выявить их причины и механизм воздействия
неблагоприятных факторов на различные отделы нервной системы и другие системы
органов человека и др.
Цели урока: учащиеся
должны знать терминологию по теме, называть элементы крови, описывать их особенности,
понимать сущность процессов: движение крови по кругам кровообращения; работа
сердца (сердечный цикл); образование тромба; формирование иммунитета; быть
знакомы с заболеваниями сердечно-сосудистой системы и их профилактикой,
осознавать вред никотина, алкоголя, наркотиков для работы органов системы
кровообращения, понимать необходимость здорового образа жизни для нормального
функционирования сердечно-сосудистой системы; уметь оказывать первую
медицинскую помощь при всех видах кровотечения, знать приемы проведения
непрямого массажа сердца.
Важное умение, без которого невозможно решить задачу, - определять, к какому разделу она относится: моно-, ди- или полигибридное скрещивание; наследование, сцепленное с полом, или наследование признаков при взаимодействии генов...
Ген - это определенный участок ДНК, в последовательности азотистых оснований которого
закодированы структуры некоторых клеточных продуктов - белков, т-РНК и р-РНК.
Предлагаю 4 работы:
1. Определение гибкости позвоночника
2. Выявление нарушения осанки
3. Определение наличия плоскостопия
4. Дыхательные функциональные пробы с задержкой дыхания на фазе вдоха и выдоха
Некоторые файлы и информация, находящиеся на данном сайте, были найдены в сети ИНТЕРНЕТ, как свободно распространяемые, присланы пользователями сайта или найдены в альтернативных источниках, также использованы собственные материалы. Автор сайта не претендует на авторство ВСЕХ материалов. Если Вы являетесь правообладателем той или иной продукции или информации, и условия, на которых она представлена на данном ресурсе, не соответствуют действительности, просьба немедленно сообщить с целью устранения правонарушения.