ĘЭУ - Д - ГЕОГРАФИЯ - Энциклопедии - Сайт учителя биологии и географии Лотоцкой Е. Г.
Вторник, 06.12.2016, 03:49Главная | Регистрация | Вход

Категории раздела

А [294]Б [833]
В [584]Г [708]
Д [531]Е [69]
Ж [80]З [258]
И [349]Й [30]
К [1349]Л [493]
М [21]Н [16]
О [24]П [36]
Р [10]С [1109]
Т [660]У [51]
Ф [99]Х [211]
Ц [104]Ч [142]
Ш [188]Щ [23]
Э [286]Ю [118]
Я [109]

Вход

  Поиск

Новости биологии

Наш опрос

С какой периодичностью Вы посещаете мой сайт?
Всего ответов: 890

  Статистика


Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0

Энциклопедии
Главная » ЭНЦИКЛОПЕДИИ » ГЕОГРАФИЯ » Д

ĘЭУ
27.08.2013, 19:35
ĘЭУ (Daewoo International Corporation, с корейск. «Большой дом») — южнокорейский многопрофильный финансово-промышленный концерн (чеболь); штаб-квартира находится в Сеуле.
Основан в 1967 предпринимателем Ким У Джуном как предприятие по экспорту и импорту изделий легкой промышленности. Уже через год у «Дэу» появилась собственная фабрика по пошиву одежды. В 1970-х гг. фирма успешно работала на строительном рынке. Ее принципом была скупка готовых предприятий, в том числе и за рубежом. В 1976 фирма прибрела нефтеперерабатывающий завод в Бельгии. К началу 1980-х гг. «Дэу» превратилась в промышленную корпорацию, производящую автомобили, морские суда, бытовую электронную аппаратуру и средства телекоммуникации.
Подразделение Daewoo Electronics специализируется на производстве бытовой электротехники и компьютерного оборудования. Его становление связано с покупкой в начале 1980-х гг. производственных мощностей южнокорейской компании «Орион Электрик» (Orion Electric). Продукцию Daewoo отличает сочетание простоты и высокого технического уровня. Компания разработала технологию производства титановых и алмазоподобных головок для видеомагнитофонов, которыми снабжается аппаратура не только Daewoo, но и других всемирно известных компаний. Кинескопы Daewoo используют в своей продукции компании NEC и Toshiba. Первой в мире Daewoo наладила производство лавандовых кинескопов, в которых в два раза снижено рентгеновское излучение (до 0,011 миллирентген по сравнению с обычным 0,024). В телевизорах Daewoo применена новая технология рассеивания лучей электронно-лучевой трубки, которая позволяет им конкурировать по качеству изображения с телевизорами высокой четкости (HDTV). Среди другой продукции Daewoo Electronics — стиральные машины с оригинальной пузырьковой технологией, многорежимные холодильники, малошумные пылесосы.
На компьютерном рынке Daewoo Electronics известен как производитель мониторов класса SOHO, профессиональных мониторов для CAM/CAD-приложений, плазменных панелей, настольных компьютеров, ноутбуков, материнских плат, клавиатур, телекоммуникационного оборудования (факсы, телефоны, цифровые станции, ADSL, кабельные модемы и проч.).
История автомобильного подразделения началась в 1978, когда компания выкупила долю акций «Дженерал Моторс Корея Компани» (General Motors Korea Company Ltd.) — совместного предприятия южнокорейской компания «Шиньин Мотор» (Shinjin Motor) и концерна «Дженерал Моторс» (General Motors), основанного шестью годами ранее. В 1983 совместное между «Дэу» и «Дженерал Моторс» предприятие получило название «Дэу Мотор» (Daewoo Motor). Первым автомобилем, выпущенным под маркой Daewoo, стал «Ле Ман» (Le Mans), созданный на базе первого поколения «Опель Кадет Е» (Opel Kadett Е). За ним последовал компактный «Тико» (Tico) — аналог «Сузуки Альто» (Suzuki Alto).
В 1992 сотрудничество двух крупных компаний прекратилось, и «Дэу Мотор» стала частью своей финансово-промышленной группы. Новыми моделями самостоятельной компании стали «Принц» (Prince, на базе Opel Record) и «Эсперо» (Espero, на базе Opel Bertone/Ascona). В 1994 существенно модернизированная модель «Ле Ман» получила название «Нексия» (Nexia). В середине 1990-х гг. компания занимала третье место по выпуску автомобилей среди корейских производителей, что не устраивало ее руководство. Было принято решение вывести копанию в число лидеров мирового автомобилестроения, для чего были начаты разработки сразу четырех новых семейств автомобилей. К началу 1996 «Дэу» построила три технических центра: в Уортинге (Великобритания), недалеко от Мюнхена (ФРГ) и в Пульяне (Корея). В 1996-1997 компания представила на международных автомобильных выставках новые модели: малого класса «Ланос» (Lanos) и «Д'Артс» (d'Arts), среднего класса «Нубира» (Nubira) и «Леганза» (Leganza), представительского класса «Аркадия» (Arcadia, аналог Honda Legend).
Автомобиль Lanos был разработан и запущен в производство за 30 месяцев и стоил компании 420 млн долларов. Работа над четырехдверным седаном Nubira (в переводе с корейского «путешествовать по свету») началась в 1993 и продолжалась 32 месяца. Конструкция была разработана в Уортинге и первый макет, измененный в дальнейшем, был представлен еще в конце 1994. Модель Leganza была попыткой компании производить модели бизнес-класса. В ее комплектацию входили такие опции, как антиблокировочная система торомозов ABS, противобуксовочная система, две подушки безопасности и полный электропакет, при этом стоимость автомобиля была гораздо ниже, чем у конкурентов.
Продукция «Дэу Мотор» была представлена также грузовыми автомобилями. Унифицированные фургон Damas и пикап Labo, отличались компактностью и практичностью. Базовый бортовой грузовик Cargo, оснащенный мощным 6-цилиндровым дизелем, включал несколько моделей грузоподъемностью от 8 до 19,5 тонн. Мощные самосвалы выпускались по маркой Dump, а седельные тягачи — Tractor и Mixer.
После финансового кризиса 1998, связанного с общим азиатским кризисом, компания «Дэу» столкнулась с большими трудностями. Однако к 2000 Daewoo Electronics преодолела кризис развития, и ее оборот к 2002 составлял уже почти 1 млрд. долларов. Иначе обстояли дела в автомобильном отделении компании — Daewoo Motor. В результате отказа правительства Южной Кореи от его национализации отделение попало под контроль корпорации «Дженерал Моторс», и в 2002 «Дэу Мотор» была преобразована в «GM-Daewoo Auto & Technology». Тогда же появились новых модели: малолитражный автомобиль «Калос» (Kalos) и внедорожник «Рекстон» (Rexton), в 2005 был представлен автомобиль представительского класса «Стайтсмен» (Statesman), в 2006 — внедорожник «С3Х» (S3X). С 1 января 2005 во всех странах мира, кроме Южной Кореи, продукция GM-Daewoo предлагается под маркой Chevrolet.
Подразделение по выпуску грузовых автомобилей отошло под контроль индийского концерна «Тата».

Добавил: konechnoya |
Просмотров: 80
Всего комментариев: 0
avatar
Лотоцкая Елена © 2016 | Используются технологии uCoz
Некоторые файлы и информация, находящиеся на данном сайте, были найдены в сети ИНТЕРНЕТ, как свободно распространяемые, присланы пользователями сайта или найдены в альтернативных источниках, также использованы собственные материалы. Автор сайта не претендует на авторство ВСЕХ материалов. Если Вы являетесь правообладателем той или иной продукции или информации, и условия, на которых она представлена на данном ресурсе, не соответствуют действительности, просьба немедленно сообщить с целью устранения правонарушения.
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет Наш сайт в каталоге manyweb.ru Союз образовательных сайтов Каталог сайтов Всего.RU GlavBoard.ru Top 100: Учеба, образование и науки Rambler's Top100 "YandeG" - рейтинг сайтов 3500 разработок для учителя Metodichka.org Банк Интернет-портфолио учителей